ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА НАШЕМ САЙТЕ:
После заключения договора на оптовые поставки, по желанию клиента, на электронный адрес высылается пароль для авторизации в системе "интернет-заказ".
Для заключения договора (по запросу) мы высылаем наш типовой договор, прайс-лист с оптовыми ценами и систему скидок.
Запрос можно сделать написавь по адресу
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Для зарегистрированных пользователей системы "интернет-заказ", предоставляется доступ к базе данных, которая содержит полную информацию по всем имеющимся в наличии товарам с их описанием и фотографиями.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Список необходимых документов для оформления договора "купли-продажи" (100% предоплата; наличный, безналичный расчёт)
Юридические лица:
1. Свидетельство о регистрации предприятия (о внесении в ЕГРПИ); 2. Карточка клиента: - полное наименование организации; - форма собственности; - юридический адрес; - фактический (почтовый) адрес; - адрес доставки груза; - ИНН; - расчётный счёт; - корреспондентский счёт; - наименование банка; - ОКОНХ; - ОКПО; - БИК; - КПП; - контактный телефон; - ФИО контактного лица; 3. Печать предприятия или доверенность на заключение договора (на официальном бланке с синей печатью и подписью руководителя); 4. Паспорт доверенного лица.
Физические лица и ПБОЮЛ:
1. Свидетельство ПБОЮЛ (о внесении в ЕГРПИ); 2. ИНН; 3. Паспорт; 4. Доверенность на заключение договора у представителя ПБОЮЛ; 5. Карточка клиента: - юридический адрес; - фактический (почтовый) адрес; - адрес доставки груза; - ИНН; - контактный телефон; - ФИО контактного лица; 6. При наличии расчётного счёта: - расчётный счёт; - корреспондентский счёт; - наименование банка.
Список необходимых документов для оформления договора об "отсрочке платежа".
Юридические лица:
1. Нотариально завереннная копия Свидетельства о Государственной регистрации предприятия; 2. Копия Устава с синей печатью организации; 3. Копия Учредительного договора (для ООО) или копия Решения о создании предприятия (заверенная печатью организации); 4. Нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на учёт в ГНИ; 5. Копия протокола или выписки из него о назначении руководителя; 6. Приказ о назначении на должность главного бухгалтера; 7. Нотариально заверенная копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; 8. Справка из банка об отсутствии задолженности в бюджет; 9. Копия баланса (форма №1) за последний отчётный период, заверенная печатью организации (предоставление этого документа оговаривается в офисе компании); 10. Нотариально заверенная копия договора аренды помещения, с резолюцией от Госкомимущества или Свидетельство на право собственности.
Информация по продаже подарков оптом
1. Наглядно ознакомиться с ассортиментом нашей продукции для оптовых покупателей возможно в выставочном зале компании или на нашем сайте в разделе "Подарки оптом" (доступ к оптовым ценам и системе интернет-заказа будут предоставлены после заключения договора; 2. Оформить заказ Вы можете в офисе компании или через систему онлайн-заказа подарков оптом; 3. Минимальная сумма оптового заказа в период с 01.04 по 31.09 - 10 000 рублей, в остальное время - 20 000 рублей; 4. С оптовыми ценами на подарки и сувениры Вы можете ознакомиться в офисе продаж, по прайс-листу или нашем сайте в разделе "Подарки оптом" (после заключения договора). Цены на минимальную оптовую партию указаны в рублях и включают НДС.
Оплата и резервирование товара
1. Форма оплаты: наличный или безналичный расчёт. 2. Расчёт производится в рублях. 3. Товар резервируется в течение 5-ти банковских дней с момента выписки счёта. В случае, если оплата не производится, то компания Magway в праве отменить резерв. 4. Оплата счёта в течение 5-ти банковских дней путём перечисления денежных средств на расчётный счёт компании или за наличный расчёт в офисе компании в кассе предприятия.
Получение товара
1. Для получения товара на нашем складе клиент обязан предоставить: - печать или разовую доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ПБОЮЛ, на которых были оформлены документы; - паспорт; - документ об оплате счёта или пакет документов, полученный в офисе компании. 2. При самовывозе сроки подборки и отгрузки товара со склада предприятия (с момента оплаты заказа) могут варьироваться от 2 часов и выше (в зависимости от сезона).
Пакет документов, выдаваемый при получении товара юридическим лицам:
1. Счёт-фактура, накладная, сертификаты (при безналичном расчёте); 2. Кассовый чек, счёт-фактура, накладная, сертификаты (при наличном расчёте).
Пакет документов, выдаваемый при получении товара ПБОЮЛ:
1. Счёт-фактура, накладная, сертификаты (при безналичном расчёте); 2. Кассовый чек, счёт-фактура, накладная, сертификаты (при наличном расчёте).
Организация доставки груза
Доставка до транспортной компании.
Для доставки и передачи груза транспортной компании, с которой у плательщика заключён договор "о приёме на ответственное хранение и доставке груза", нам необходима доверенность с указанием полного наименования транспортной компании, адреса, ИНН и контактных телефонов.
Доставка по Казани.
Доставка в магазины производится в порядке очерёдности отгрузки. При заказе товара на сумму свыше 150000 рублей доставка осуществляется бесплатно (только в пределах города). За пределы Казани доставка производится за счёт клиента транспортной компанией клиента.
Получение товара самовывозом.
Срок отгрузки товара оговаривается предварительно; время отгрузки с 10.30 до 18.00 часов (в сезон до 21.00). Срок бесплатного хранения товара на складе Magway не более 2-х календарных дней со следующего дня от заявленной клиентом даты отгрузки (другие сроки хранения товара обговариваются с менеджером компании).
Обмен бракованного товара
1. Обязательное уведомление поставщика об обнаружении брака путём направления в адрес последнего "Акта о приёме по количеству и качеству". Акт принимается в течение 2-х недель с момента получения товара покупателем с подробным указанием вида брака. 2. При получении покупателем скидки на брак, бракованный товар списывается покупателем за счёт полученной скидки.
Продажа подарков оптом, условия работы в системе онлайн-заказа
Для того, чтобы получить доступ к странице с нашими оптовыми ценами и системе онлайн-бронирования товаров, необходимо ввести свой e-mail адрес и пароль, который выдаётся после оформления договора, в форме авторизации для оптовых покупателей. Получить наш договор и прайс-лист можно по запросу: Запрос на прайс-лист и договор.
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь опцией напомнить пароль. В предложенную форму введите свой e-mail адрес, который Вы указывали при регистрации. Если пользователь с таким e-mail адресом будет найден, на данный адрес будет отправлено сообщение с паролем.
Для новых клиентов на оформление первого заказа отводится 30 календарных дней. При отсутствии заказа в течение указанного периода времени, доступ к системе и данные пользователя автоматически удаляются.
Для удобства работы в нашей системе онлайн-заказа предусмотрены следующие опции:
• Сортировка товаров по цене, артикулу, наименованию • Вывод товарного списка постранично или полностью • Ускоренный (маленькое фото и краткая информация о товаре) и детальный (увеличенная фотография, полное название, размеры и количество штук в коробке) вывод товарного списка • Поиск товаров по артикулу или названию (например: "фигур" - будет выбран товар, имеющий в своём названии слова "фигурка", "фигурки", "фигурная" и т. п.) • Загрузить оптовый прайс-лист в формате zip • Сменить адрес электронной почты или пароль • Для получения отчёта по расчётам за определённый период можно заказать сверку
Категории интернет-магазина
Оформить заказ на подарки можно, выполнив простую последовательность действий: • Зайдите в нужную Вам категорию. • В зависимости от размера, категория может быть разбита на несколько подкатегорий. Выбрав нужную подкатегорию, Вы попадёте на товарный список. • Нажав на фотографию товара, можно посмотреть подробную информацию и увеличенную фотографию. • Чтобы положить выбранный товар в корзину, кликните по кнопке "Купить". После чего, пиктограмма с корзиной сменится на надпись "Товар добавлен".
Товарная корзина
На странице системы заказа, которая называется корзиной, у Вас есть возможность: • Изменить количество заказываемого товара. • После изменения числа в соответствующих полях необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения", чтобы изменения вступили в силу. При этом, страница перезагрузится и выведет новое состояние. • Удалить заказ частично. Для этого необходимо поставить галочку в графе удалить напротив того товара, который необходимо удалить. Для того, чтобы изменения вступили в силу, после установки галочки необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения". • Для того, чтобы продолжить поиск товаров, зайдите в нужную Вам категорию или воспользуйтесь опцией поиска по сайту. • В случае обрыва соединения в Вашей "Корзине" остаётся набранный товар, и при повторном соединении Вы сможете продолжить составление заказа. • Закончив редактирование корзины, для получения итоговой суммы заказа нажмите кнопку "Сохранить изменения". Если сумма Вашего заказа превышает минимальную сумму оптового заказа на данный период (10000/20000 руб.), внизу страницы корзины добавится кнопка "Отправить заказ". После чего можно отправить заказ, нажав кнопку "Отправить заказ".
|