Ваша корзина пуста
Оптовые продажи

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА НАШЕМ САЙТЕ:

После заключения договора на оптовые поставки, по желанию клиента, на электронный адрес высылается пароль для авторизации в системе "интернет-заказ".

Для заключения договора (по запросу) мы высылаем наш типовой договор, прайс-лист с оптовыми ценами и систему скидок.

Запрос можно сделать написавь по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Для зарегистрированных пользователей системы "интернет-заказ", предоставляется доступ к базе данных, которая содержит полную информацию по всем имеющимся в наличии товарам с их описанием и фотографиями.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

 

Список необходимых документов для оформления договора "купли-продажи"
(100% предоплата; наличный, безналичный расчёт)

Юридические лица:

1. Свидетельство о регистрации предприятия (о внесении в ЕГРПИ);
2. Карточка клиента:
- полное наименование организации;
- форма собственности;
- юридический адрес;
- фактический (почтовый) адрес;
- адрес доставки груза;
- ИНН;
- расчётный счёт;
- корреспондентский счёт;
- наименование банка;
- ОКОНХ;
- ОКПО;
- БИК;
- КПП;
- контактный телефон;
- ФИО контактного лица;
3. Печать предприятия или доверенность на заключение договора (на официальном бланке с синей печатью и подписью руководителя);
4. Паспорт доверенного лица.

Физические лица и ПБОЮЛ:

1. Свидетельство ПБОЮЛ (о внесении в ЕГРПИ);
2. ИНН;
3. Паспорт;
4. Доверенность на заключение договора у представителя ПБОЮЛ;
5. Карточка клиента:
- юридический адрес;
- фактический (почтовый) адрес;
- адрес доставки груза;
- ИНН;
- контактный телефон;
- ФИО контактного лица;
6. При наличии расчётного счёта:
- расчётный счёт;
- корреспондентский счёт;
- наименование банка.

Список необходимых документов для оформления договора об "отсрочке платежа".

Юридические лица:

1. Нотариально завереннная копия Свидетельства о Государственной регистрации предприятия;
2. Копия Устава с синей печатью организации;
3. Копия Учредительного договора (для ООО) или копия Решения о создании предприятия (заверенная печатью организации);
4. Нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на учёт в ГНИ;
5. Копия протокола или выписки из него о назначении руководителя;
6. Приказ о назначении на должность главного бухгалтера;
7. Нотариально заверенная копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
8. Справка из банка об отсутствии задолженности в бюджет;
9. Копия баланса (форма №1) за последний отчётный период, заверенная печатью организации (предоставление этого документа оговаривается в офисе компании);
10. Нотариально заверенная копия договора аренды помещения, с резолюцией от Госкомимущества или Свидетельство на право собственности.

Информация по продаже подарков оптом

1. Наглядно ознакомиться с ассортиментом нашей продукции для оптовых покупателей возможно в выставочном зале компании или на нашем сайте в разделе "Подарки оптом" (доступ к оптовым ценам и системе интернет-заказа будут предоставлены после заключения договора;
2. Оформить заказ Вы можете в офисе компании или через систему онлайн-заказа подарков оптом;
3. Минимальная сумма оптового заказа в период с 01.04 по 31.09 - 10 000 рублей, в остальное время - 20 000 рублей;
4. С оптовыми ценами на подарки и сувениры Вы можете ознакомиться в офисе продаж, по прайс-листу или нашем сайте в разделе "Подарки оптом" (после заключения договора).
Цены на минимальную оптовую партию указаны в рублях и включают НДС.

Оплата и резервирование товара

1. Форма оплаты: наличный или безналичный расчёт.
2. Расчёт производится в рублях.
3. Товар резервируется в течение 5-ти банковских дней с момента выписки счёта. В случае, если оплата не производится, то компания Magway в праве отменить резерв.
4. Оплата счёта в течение 5-ти банковских дней путём перечисления денежных средств на расчётный счёт компании или за наличный расчёт в офисе компании в кассе предприятия.

Получение товара

1. Для получения товара на нашем складе клиент обязан предоставить:
- печать или разовую доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ПБОЮЛ, на которых были оформлены документы;
- паспорт;
- документ об оплате счёта или пакет документов, полученный в офисе компании.
2. При самовывозе сроки подборки и отгрузки товара со склада предприятия (с момента оплаты заказа) могут варьироваться от 2 часов и выше (в зависимости от сезона).

Пакет документов, выдаваемый при получении товара юридическим лицам:

1. Счёт-фактура, накладная, сертификаты (при безналичном расчёте);
2. Кассовый чек, счёт-фактура, накладная, сертификаты (при наличном расчёте).

Пакет документов, выдаваемый при получении товара ПБОЮЛ:

1. Счёт-фактура, накладная, сертификаты (при безналичном расчёте);
2. Кассовый чек, счёт-фактура, накладная, сертификаты (при наличном расчёте).

Организация доставки груза

Доставка до транспортной компании.

Для доставки и передачи груза транспортной компании, с которой у плательщика заключён договор "о приёме на ответственное хранение и доставке груза", нам необходима доверенность с указанием полного наименования транспортной компании, адреса, ИНН и контактных телефонов.

Доставка по Казани.

Доставка в магазины производится в порядке очерёдности отгрузки. При заказе товара на сумму свыше 150000 рублей доставка осуществляется бесплатно (только в пределах города). За пределы Казани доставка производится за счёт клиента транспортной компанией клиента.

Получение товара самовывозом.

Срок отгрузки товара оговаривается предварительно; время отгрузки с 10.30 до 18.00 часов (в сезон до 21.00).
Срок бесплатного хранения товара на складе Magway не более 2-х календарных дней со следующего дня от заявленной клиентом даты отгрузки (другие сроки хранения товара обговариваются с менеджером компании).

Обмен бракованного товара

1. Обязательное уведомление поставщика об обнаружении брака путём направления в адрес последнего "Акта о приёме по количеству и качеству". Акт принимается в течение 2-х недель с момента получения товара покупателем с подробным указанием вида брака.
2. При получении покупателем скидки на брак, бракованный товар списывается покупателем за счёт полученной скидки.

Продажа подарков оптом, условия работы в системе онлайн-заказа

Для того, чтобы получить доступ к странице с нашими оптовыми ценами и системе онлайн-бронирования товаров, необходимо ввести свой e-mail адрес и пароль, который выдаётся после оформления договора, в форме авторизации для оптовых покупателей. Получить наш договор и прайс-лист можно по запросу: Запрос на прайс-лист и договор.

Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь опцией напомнить пароль. В предложенную форму введите свой e-mail адрес, который Вы указывали при регистрации. Если пользователь с таким e-mail адресом будет найден, на данный адрес будет отправлено сообщение с паролем.

Для новых клиентов на оформление первого заказа отводится 30 календарных дней. При отсутствии заказа в течение указанного периода времени, доступ к системе и данные пользователя автоматически удаляются.

Для удобства работы в нашей системе онлайн-заказа предусмотрены следующие опции:

• Сортировка товаров по цене, артикулу, наименованию
• Вывод товарного списка постранично или полностью
• Ускоренный (маленькое фото и краткая информация о товаре) и детальный (увеличенная фотография, полное название, размеры и количество штук в коробке) вывод товарного списка
• Поиск товаров по артикулу или названию (например: "фигур" - будет выбран товар, имеющий в своём названии слова "фигурка", "фигурки", "фигурная" и т. п.)
• Загрузить оптовый прайс-лист в формате zip
• Сменить адрес электронной почты или пароль
• Для получения отчёта по расчётам за определённый период можно заказать сверку

Категории интернет-магазина

Оформить заказ на подарки можно, выполнив простую последовательность действий:
• Зайдите в нужную Вам категорию.
• В зависимости от размера, категория может быть разбита на несколько подкатегорий. Выбрав нужную подкатегорию, Вы попадёте на товарный список.
• Нажав на фотографию товара, можно посмотреть подробную информацию и увеличенную фотографию.
• Чтобы положить выбранный товар в корзину, кликните по кнопке "Купить". После чего, пиктограмма с корзиной сменится на надпись "Товар добавлен".

Товарная корзина

На странице системы заказа, которая называется корзиной, у Вас есть возможность:
• Изменить количество заказываемого товара.
• После изменения числа в соответствующих полях необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения", чтобы изменения вступили в силу. При этом, страница перезагрузится и выведет новое состояние.
• Удалить заказ частично. Для этого необходимо поставить галочку в графе удалить напротив того товара, который необходимо удалить. Для того, чтобы изменения вступили в силу, после установки галочки необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения".
• Для того, чтобы продолжить поиск товаров, зайдите в нужную Вам категорию или воспользуйтесь опцией поиска по сайту.
• В случае обрыва соединения в Вашей "Корзине" остаётся набранный товар, и при повторном соединении Вы сможете продолжить составление заказа.
• Закончив редактирование корзины, для получения итоговой суммы заказа нажмите кнопку "Сохранить изменения". Если сумма Вашего заказа превышает минимальную сумму оптового заказа на данный период (10000/20000 руб.), внизу страницы корзины добавится кнопка "Отправить заказ". После чего можно отправить заказ, нажав кнопку "Отправить заказ".